Услуги

Надежность
Мы работаем на рынке международных перевозок с 1997 года.
Оперативность
Мы доставим Ваши грузы из Европы за 7 дней.
Безопасность
Собственный транспорт и склады консолидации гарантируют сохранность груза на всех этапах.

Международные размеры поддонов

  

Вид перевозок

Размеры в мм

Примечания

железнодорожные

800x1200
600x1200

применяются в странах Европы, так называемые "европоддоны"

морские

1000x1200

рекомендованы ISO

морские контейнерные

1100x1100

широко применяются в Японии, Австралии

Три первых размера поддонов (см. табл.) оказывают влияние на практику использования контейнеров в Западной Европе. Множество грузопакетов формируется именно на таких поддонах. Хотя эксплуатируется большое количество "классических" контейнеров ISO, имеется выраженная тенденция применения контейнеров шириной 2,50 м. Это даёт возможность с наибольшей оптимальностью использовать внутренний объем контейнеров. Они транспортируются как трансевропейскими маршрутными контейнерными поездами, связывающими важнейшие промышленные зоны и порты, так и вагонами-платформами, включаемыми в состав обычных скорых грузовых поездов.
Наиболее широко применяемые для перевозок в настоящее время типы контейнеров представлены в табл 2. Тем не менее, уже сегодня весьма распространены контейнеры, параметры которых расходятся с рекомендованными международными стандартами. Внутри США, на направлениях США - Европа и США - Дальний Восток используются контейнеры увеличенной высоты, которая составляет 2,90 м. вместо рекомендованных 2,44 м. Такие контейнеры размером 12,20x2,44x2,90 м эксплуатируются с 1984 г. Предельно допустимая масса брутто контейнера в настоящее время составляет 24 т для контейнеров 6,1 м. и 30 т - для контейнеров 12,2 м.

Технические характеристики контейнеров:

Тип контейнера

Грузоподъемность контейнера (кг)

Внутренний объем (куб.м)

Полезный внутренний объем (куб.м)

Количество "европоддонов"
(ед.)

20-футовый

17920

29,60

20,72

11

24-футовый

21120

33,00

23,60

11

40-футовый

26280

60,00

42,60

22

В США быстро развиваются железнодорожные контейнерные перевозки с использованием двухъярусных платформ, рассчитанных на транспортировку двух контейнеров по 12,2 м или эквивалентного количества контейнеров длиной 6,1 м. Такие платформы объединяются в маршрутные группы по 30 - 50 единиц и используются транзитном сообщении для перевозки контейнеров в между транзитными портами или на грузонапряженных линиях между портами и промышленными центрами. На отдельных, наиболее напряженных линиях организовано движение поездов, насчитывающих до 100 двухъярусных платформ. Такой поезд обеспечивает перевозку 200 контейнеров длиной по 12,2 м, тогда как при такой же длине поезд, составленный из стандартных платформ, перевозит лишь 120 контейнеров.
В пересчете на 6,1-метровый эквивалент в мире насчитывается почти 4,1 млн. стандартных сухогрузных контейнеров, что составляет около 85% общего мирового парка контейнеров. Из данного количества около 2% приходится на контейнеры, длина которых не равна 6,1 или 12,2 м. Значительная часть контейнеров нестандартной длины находится в США, где используются контейнеры длиной 10,7, 13,7 и 14,6 м. В эксплуатации имеется и незначительное количество контейнеров длиной 3,05 м.

 

 

 



 


 
Логистическая компания • все виды транспортных услуг